[Moscow.pm] документация к Mojolicious

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Вт Мар 27 14:42:24 PDT 2012

2012/3/26 Тимофей Марков <timonnius на gmail.com>:
> Добрый день Moscow.pm Прошу помощи.
> Пытаюсь сделать веб морду к своему сервису на Mojolicious::Lite и постоянно
> упираюсь в отсутствие документации.  Некоторые вопросы приходиться решать
> методом проб и ошибок, что ниразу не ведет к повышению качества кода и
> получению удовольствию от программирования. Например хотелось бы увидеть
> подробное описание хелпера(прошу прощения если в терминологии ошибся)
> form_for что он умеет и как? Информации что есть по этому поводу

Читаем четыре "абзаца" тут:
http://mojolicio.us/perldoc/Mojolicious/Lite#Routes

Читаем один тут:
http://mojolicio.us/perldoc/Mojolicious/Guides/Routing#Named_routes

Далее перечитываем form_for.

У Mojo своеобразные доки. Доки к API предполагают, что вы прочитали
все туториалы по несколько раз и знаете все концепты. Из туториалов
есть ссылки на API, а вот обратных не хватает.

Best regards, Ruslan.