[Moscow.pm] юнит тесты

Nick Knutov mail на knutov.com
Пт Мар 16 13:32:25 PDT 2012

Читал. Но это параллельная вселенная. Тут есть два момента:

1) это хорошо, когда с нуля. Когда добавлять в проект, которому 6+ лет -
это уже ни разу не просто и не очевидно.

2) (глобально) для большинства моих проектов (учитывая то, как я их
пишу, и что пишу их именно я, причем в основном один) потерянное время
на написание тестов перевешивает любую их пользую.

--
Best Regards,
Nick Knutov