[Moscow.pm] юнит тесты

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Пт Мар 16 13:19:03 PDT 2012

Советую почитать про TDD. Книг не нужно - просто нагуглите пару статей.

Я одно время был очень скептически настроен по отношению к этой
методологии, а теперь активно ее практикую и не понимаю, как до этого жил.
Самое главное - вы будете точно знать "что тестировать".

С уважением, Александр
Личный блог: http://eax.me/
Мой форум: http://it-talk.org/
Мой Twitter: http://twitter.com/afiskon