[Moscow.pm] юнит тесты

Nick Knutov mail на knutov.com
Пт Мар 16 13:28:44 PDT 2012

А я вот даже и не очень понимаю как сформулировать вопрос.

Есть много кода. Он местами старый. API местами нет. Часть функционала
вынесена в апи, а часть много  и часто меняется и предполагается
использовать только с основного места установки биллинга.

Опять же, все мысли о юнит тестах стали появляться после того, как я
перестал помнить все основные юз кейсы (раньше, пока всего было меньше,
просто прокликать все ситуации было проще и быстрее, чем писать тесты,
учитывающие все последние изменения). Ну а если я не могу вспомнить с
какими входными данными тестировать - есть ли какие-то базовые
принципы/методологии, как всё это придумывать? Кроме очевидностей,
которые либо никогда не случаются, либо с ними приложение просто не
запускается и сам этот факт уже и является достаточным тестом.

--
Best Regards,
Nick Knutov