[Moscow.pm] юнит тесты

worldmind worldmind на mail.ru
Пт Мар 16 13:54:01 PDT 2012

В Сб., 17/03/2012 в 02:28 +0600, Nick Knutov пишет:
> есть ли какие-то базовые
> принципы/методологии, как всё это придумывать? Кроме очевидностей,
> которые либо никогда не случаются, либо с ними приложение просто не
> запускается и сам этот факт уже и является достаточным тестом.

Думаю что попытка написать полный тест на забытый/незнакомый код не
будет удачной, нужно написать минимальный тест на имеющиеся в памяти
варианты использования, приучиться выполнять make test перед коммитом, и
потом в процессе разработки дополнять тесты появляющимися вариантами
использования - жизнь или богиня программирования (Ада?) багами
подскажет что тестировать.
Можно конечно по логам набрать наборы входных данных, но в реальной
системе покрыть таким образом всё тестами очень трудоёмко.

Ну и понятное дело к выделению стабильного API нужно двигаться.