[Moscow.pm] Разработчик внутренностей веб-хостинга (Perl)

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пн Июн 18 02:04:02 PDT 2012

Здравствуйте, Dmitry.

> Вы будете смеяться, но это до сих пор так. Тонкость момента однако в
> том  что  масса  датчан сидящих на пособиях и дотациях считают точно
> так  же (или и того веселее, что датчане это привилегированная каста
> на  которую  эмигранты-пакистанцы  работают)  так  что это все та же
> старая  игра кто кому сядет на шею ;) Я тем не менее лично не сильно
> по этому поводу негодую, потому что никто не знает чем все обернется
> завтра, и может самому придется бегать за пособием.

Ну  вот  давай поживём и посмотрим. Живя в Египте, мне ихняя революция
на  многое  глаза  открыла.  Особенно  ярко себя проявили люди. Что во
многом  способствовало  моему  возвращению.  В  Европе тоже намечаются
деструктивные события, в которых Дания уже дважды была катализатором.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru