[Moscow.pm] Разработчик внутренностей веб-хостинга (Perl)

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Пн Июн 18 02:29:04 PDT 2012

> Ну  вот  давай поживём и посмотрим. Живя в Египте, мне ихняя революция
> на  многое  глаза  открыла.  Особенно  ярко себя проявили люди. Что во
> многом  способствовало  моему  возвращению.  В  Европе тоже намечаются
> деструктивные события, в которых Дания уже дважды была катализатором.

Это разумно, бесспорно, все может случиться - но и в РФ тоже, не дай бог
конечно и тем не менее. Та же Палестина до 19го года была тихим захолустьем ;)

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik