[Moscow.pm] Разработчик внутренностей веб-хостинга (Perl)

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Вс Июн 17 23:57:22 PDT 2012

> Ну и ещё про мигрантов
> http://dirty.ru/comments/348445
> "Лет 10 назад, я слышал похожую историю об эмигрантах–пакистанцах в
> Дании. Они жили на пособие, третье поколение, и среди них, якобы, было
> распространено убеждение, что Аллах послал им датчан, чтобы те их
> кормили–одевали–давали жилище, из–за их особо высоких моральных качеств."

Вы будете смеяться, но это до сих пор так. Тонкость момента однако в том что
масса датчан сидящих на пособиях и дотациях считают точно так же (или и того
веселее, что датчане это привилегированная каста на которую
эмигранты-пакистанцы работают) так что это все та же старая игра кто кому сядет
на шею ;) Я тем не менее лично не сильно по этому поводу негодую, потому что
никто не знает чем все обернется завтра, и может самому придется бегать за
пособием.

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik