[Moscow.pm] Разработчик внутренностей веб-хостинга (Perl)

Alexey Shrub worldmind на mail.ru
Вс Июн 17 23:36:15 PDT 2012

16.06.2012 17:55, Andrei написал:
> Я тут (в Нидерландах) уже три года, возвращаться не хочу и не собираюсь,
> и если избегать русскоязычные общины, то прижиться можно.
> Большинство представителей восточных религий (включа Православие) весьма
> бестактно ведут себя на Западе: воруют, хулиганят, симулируют болезни
> для выбивания льгот, всем недовольны и никому не доверяют. А ещё они
> живут в социальном жилье, питаются в макдональдсе, но при этом ездят на
> внедорожниках.

Мож баян, но по теме Канабисленда:
http://www.balaha.ru/forum/humor/thread/341/

Ну и ещё про мигрантов
http://dirty.ru/comments/348445
"Лет 10 назад, я слышал похожую историю об эмигрантах–пакистанцах в
Дании. Они жили на пособие, третье поколение, и среди них, якобы, было
распространено убеждение, что Аллах послал им датчан, чтобы те их
кормили–одевали–давали жилище, из–за их особо высоких моральных качеств."

--
Alexey Shrub