[Moscow.pm] Разработчик внутренностей веб-хостинга (Perl)

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Сб Июн 16 03:22:24 PDT 2012

привыкнуть и которые приходится терпеть.

Культурный шок? Как интересно! А можно поподробнее?

16 июня 2012 г., 14:16 пользователь Dmitry Karasik

С уважением, Александр
Личный блог: http://eax.me/
Мой форум: http://it-talk.org/
Мой Twitter: http://twitter.com/afiskon