[Moscow.pm] Разработчик внутренностей веб-хостинга (Perl)

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Сб Июн 16 03:16:11 PDT 2012

On Sat, Jun 16, 2012 at 01:32:22PM +0400, Михаил Монашёв wrote:
> Здравствуйте, Dmitry.

> Почитайте: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%9A%D0%B8%D0%BF%D1%80
> Там и про вероисповеданием жителей и про историю немного написано.

Спасибо, я знаю за Кипр ) Сам только был туристом, но знакомые жили. Нормально, жить можно.

> И  кстати,  очень  рекомендую  свалить  и  желательно  на годик-другой
> куда-нить.  Отлично  прочищает голову про прекрасную жизнь заграницей.
> Там  нормально  прижиться, не иметь внутреннего дискомфорта и сомнений
> могут  единицы.  И  влечёт  уехать  -  неизвестность,  которая кажется
> приятнее  знаний  о  своей  стране.  А  когда  всё узнаешь, то хочется
> вернуться. :-)

Тут все тоньшее ;) Хочется такой жизни например (я по себе) тепло как на Кипре
а язык как в России. Оттого и хочется то туда то сюда. А так по моему скромному
опыту один хрен, тут суп жидче а там жемчуг мельче.

Я б свалил если то из-за погоды только, датский сумрак достает
иногда, а я человек южный ((

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik