[Moscow.pm] Разработчик внутренностей веб-хостинга (Perl)

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Сб Июн 16 03:42:12 PDT 2012

Здравствуйте, Dmitry.

> Тут  все  тоньшее  ;) Хочется такой жизни например (я по себе) тепло
> как  на Кипре а язык как в России. Оттого и хочется то туда то сюда.
> А так по моему скромному опыту один хрен, тут суп жидче а там жемчуг
> мельче.

> Я  б  свалил  если  то  из-за  погоды только, датский сумрак достает
> иногда, а я человек южный ((

А  я  сейчас в Москве вообще любой погоде рад. :-) Хоть всё лето дождь
будет. И еда тут привычная. И чёрный хлеб есть. И, что самое главное -
люди  свои,  а  не  чужие.  А если от Москвы отъехать 200 км, то очень
душевные  люди  попадаются  и  такие  огромные  просторы есть. Живи на
здоровье.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru