[Moscow.pm] Разработчик внутренностей веб-хостинга (Perl)

Denis Zhdanov denis.zhdanov на gmail.com
Сб Июн 16 02:50:12 PDT 2012

16 июня 2012 г., 11:32 пользователь Михаил Монашёв
<postmaster на softsearch.ru> написал:
> Здравствуйте, Dmitry.
Эк, вас зацепило, Михаил. :)

> Почитайте: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%9A%D0%B8%D0%BF%D1%80
> Там и про вероисповеданием жителей и про историю немного написано.
Ну так и что ужасного то написано?
Таки ж "не мусульманская страна, не диктатура, член ЕС, евро как
валюта, внешний долг небольшой, алфавит похож на русский"

> И  кстати,  очень  рекомендую  свалить  и  желательно  на годик-другой
> куда-нить.
Вообще да, это хорошая мысль. Нужно попробовать а потом решать кто что
хочет от жизни.
(Из моих знакомых пока не вернулся ни один).
Но Дмитрию такое советовать как бы странно. :)