[Moscow.pm] Разработчик внутренностей веб-хостинга (Perl)

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Июн 13 00:13:51 PDT 2012

Здравствуйте, Alexey.

> Вакансия  открыта  в главном офисе на Кипре: http://goo.gl/maps/ikTM
> Работа  только  в  офисе, не удаленная. Если, кто-то из специалистов
> заинтересован  в релокации в теплую и сравнительно удобную для жизни
> страну, компания помогает с аккомодацией, легально трудоустраивает и
> предлагает стандартный соц. пакет.

Вы  действительно  думаете,  что небольшой остров, разделённый пополам
между  странами  -  потенциальными врагами, одна из которых банкрот, а
другая  хочет  стать  лидером в исламском мире - это удобное для жизни
место?  Вы  б расписали, как живётся в турецкой части острова и почему
стараются жить в греческой части... А то только про климат упомянули.

Я  примерно так же 3 года назад думал про Египет, где прожил два года,
застал  их "арабскую весну" и осенью 2011 свалил оттуда, ибо постоянно
сидеть на чемоданах было некомфортно.

Всё  эти  внутренние проблемы разных стран возможно не видны туристу и
на  недельку  можно  смотаться  отдохнуть.  Но жить долго - это совсем
другое  дело.  Чем  хорош  Кипр  - это много своих. Но будущее острова
очень мутное и ехать туда жить ИМХО опасно.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru