[Moscow.pm] Разработчик внутренностей веб-хостинга (Perl)

Anisimova Natalie aninatalie на yandex.ru
Вт Июн 12 03:53:49 PDT 2012

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, размер зарплаты.

Мое краткое резюме: http://natalie-anisimova.moikrug.ru/

В данный момент я работаю в компании OneAgile. Занимаюсь поддержкой и доработкой ETL-систем (консольные приложения, SOAP, XML, взаимодействие с sftp-серверами), SMS-систем (получение и отправка sms-сообщений через агрегаторов, на основе POE, SOAP-сервисов, HTTP и SMPP-протоколов). Кроме того, занимаюсь поддержкой небольшой системы управления на основе Catalyst (но тут разработки мало, так что с Catalyst знакома поверхностно).

С уважением, Наталья.