[Moscow.pm] Разработчик внутренностей веб-хостинга (Perl)

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Ср Июн 13 03:44:23 PDT 2012

<offtopic>
Ай да ну чего им сделается, не мусульманская страна, не диктатура, член ЕС,
евро как валюта, внешний долг небольшой, алфавит похож на русский ...
единственное что плохо на Кипре - это скучно )

Я б сам свалил если бы не.

/dk

Sincerely,
	Dmitry Karasik