[Moscow.pm] альтернативу Mojo::DOM

Nick Knutov mail на knutov.com
Вс Июн 3 14:13:00 PDT 2012

Я искал и ничего готового, с таким функционалом как у Mojo::DOM, не
нашел. В интернетах есть древние сэмплы с использованием
WWW::Mechanize::*, но синтаксически они 1) значительно менее красивы и
понятны 2) по времени там требуется значительно больше читать
документации, чтобы сделать то же, что с Mojo::DOM делается интуитивно
со второго взгляда.

Судя по исходнику Mojo::DOM - над оптимизацией там никто и не
задумывался, но, мне кажется, там его можно слегка переписать и всё
должно стать быстрее. Или можно переписать на XS.

--
Best Regards,
Nick Knutov