[Moscow.pm] альтернативу Mojo::DOM

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вс Июн 3 13:40:31 PDT 2012

> Если бы п.2 звучал как "гибкий поиск", то я бы посоветовал XML::LibXML...
> А чем поиск по селекторам лучше чем xpath?

спасибо за совет. библиотека конечно поначалу "внушает ужас" офигенной
кучей функций, среди которой трудно найти нужную (например долго
копался но так и не нашел как заменить тег <Uuid>1</Uuid> на <Uuid>2</Uuid>
в смысле менять только внутренность, а не тег целиком, но потом просто
сделал реплейс всему тегу и все пошло).
по сравнению с Mojo::DOM быстрее по моим тестам на примерно два
порядка. и по памяти похоже сильно лучше