[Moscow.pm] альтернативу Mojo::DOM

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вс Июн 3 14:45:28 PDT 2012

> Я искал и ничего готового, с таким функционалом как у Mojo::DOM, не
> нашел. В интернетах есть древние сэмплы с использованием
> WWW::Mechanize::*, но синтаксически они 1) значительно менее красивы
> и понятны 2) по времени там требуется значительно больше читать
> документации, чтобы сделать то же, что с Mojo::DOM делается
> интуитивно со второго взгляда.

> Судя по исходнику Mojo::DOM - над оптимизацией там никто и не
> задумывался, но, мне кажется, там его можно слегка переписать и всё
> должно стать быстрее. Или можно переписать на XS.

насколько я общался с авторами Mojo, у них там витает идея ни от чего
не зависеть и на XS тоже не писать.
у них там даже Mojo::JSON местами кривой (трудно юзабельный) JSON выдает,
а править они это не хотят только из за того что в XS лезть им неохота
(тут что-то более похожее на религию), а регулярник вставлять чтобы
он корректно работал - замедлять его работу...

в общем мы юзаем Mojo, но вот слезли с Mojo::JSON, вот теперь слезем с
Mojo::DOM (на XML::LibXML).