[Moscow.pm] Как определить, что домен припаркован?

Andrey Kopeyko andrey на kopeyko.ru
Пт Дек 21 09:10:36 PST 2012

21.12.2012 20:00, Михаил Монашёв пишет:
> Здравствуйте.

Привет, Михаил!

> Есть задача определить, что ссылка ведёт на живой сайт, у которого ещё
> оплачен  домен и что домен не запаркован. Первое определяется легко. А
> как  определить  то, что домен припаркован, я не могу придумать. Можно
> конечно  скачивать  ссылку  и  смотреть,  что  там  нет  подстрок типа
> sedoparking , но может есть способы лучше?

Есть, конечно - попроси у Лёхи Тутубалина (добавил с CC).

У него такой список образуется как побочный продукт от "Чёрного
квадрата" http://www.rukv.ru/

--
Best regards,
Andrey Kopeyko <andrey at kopeyko.ru>