[Moscow.pm] Как определить, что домен припаркован?

Anton Yuzhaninov citrin на citrin.ru
Пт Дек 21 08:53:00 PST 2012

21.12.2012 20:00, Михаил Монашёв пишет:
> как  определить  то, что домен припаркован, я не могу придумать. Можно
> конечно  скачивать  ссылку  и  смотреть,  что  там  нет  подстрок типа
> sedoparking , но может есть способы лучше?

Идеального решения тут нет. Не идеальное - составить и поддерживать
список IP адресов (сетей), на которых живут паркинги. Обычно под
паркинги выделяются отдельные IP, и живые сайты на таких IP не живут.

Такие списки наверняка есть у любой поисковой системы.

Если составлять такой список самому, то нужно отресолвить очень большой
список доменов (для RU и некоторых других доменов у регистраторов можно
купить список всех зарегистрированных доменов), потом отсортировать ip
по кол-ву доменов на одном ip - это будут паркинги и виртуальные
хостинги. Дальше их уже придется руками сортировать.