[Moscow.pm] Как определить, что домен припаркован?

Alexander Alexeev afiskon на gmail.com
Пт Дек 21 09:26:58 PST 2012

Занимался в свое время такой задачей. Определяли по IP, притом их
количество, если не ошибаюсь, было в районе двух десятков всего. Этого
за глаза хватало для доменов ru, su и рф.

Alexander Alexeev
http://eax.me/
http://it-talk.org/