[Moscow.pm] Как определить, что домен припаркован?

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пт Дек 21 08:00:10 PST 2012

Здравствуйте.

Есть задача определить, что ссылка ведёт на живой сайт, у которого ещё
оплачен  домен и что домен не запаркован. Первое определяется легко. А
как  определить  то, что домен припаркован, я не могу придумать. Можно
конечно  скачивать  ссылку  и  смотреть,  что  там  нет  подстрок типа
sedoparking , но может есть способы лучше?

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru