[Moscow.pm] Dzil vs Module::Build vs ...

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Вт Дек 11 09:30:44 PST 2012

2012/12/11 Nick Knutov <mail на knutov.com>:
> Внезапно от https://github.com/fayland я узнал о существовании Dzil
> (http://dzil.org, Dist::Zilla) . Почитал документацию - вроде действительно
> простая и хорошая штука.
>
> При этом дансер и вообще все все модули, которые я когда-либо смотрел/правил
> создаются и поддерживаются на Module::Build.
>
> Этому есть какая-то причина, кроме исторически сложившейся традиции?
>
> Есть ли какие-то причины использовать Module::Build вместо Dzil сейчас?

Последние недели хачу Git::Raw, который использует dzil, который я все
больше и больше ненавижу. В Git::Raw XS и еще собирается libgit2.
Единоразовые проблемы:

* для начала нужно поставить dzil с его кучей зависимостей, потом
нужно поставить плагины автора. это одноразово, но вдруг все не
поставится с первого раза

* потом нужно понять как с этим работать, ок узнаем про dzil install,
dzil test, dzil ...

Постояные проблемы:

* prove t/... не работает, нужно постоянно делать dzil test
* dzil install удаляет директорию сборки и теперь для дебага с gdb
нужно делать такое Г, которое просто выматывает
* практический любой запуск dzil - это полная пересборка проекта :(

Мыши давились, плевались, но продолжали есть кактусы...

Best regards, Ruslan.