[Moscow.pm] KV storage for anyevent

Vany Serezhkin ivan на serezhkin.com
Ср Дек 12 01:30:31 PST 2012

Привет.

Есть у меня небольшая поделка на эниевенте,
Сначала я хранил всё своё барахло в файликах в json.
Потом нагрузка на поделку слегка увеличилась и я привинтил туда couchdb,
ну просто потому что http REST.

Сейчас же я сделал что то вообще странное и нагрузка ещё возрасла,
кучдиби это очень клёвая и концептуальная штука, которую не стоит
нагружать, её от этого плющит.

Раскажите плз, а что у нас сейчас есть модное для эниевента для
персистентного KV storage? Чтобы ещё и нагрузку в один kQPS записи и
пару kQPS чтения на среднеконьсьюмерской железке держало?

--
WBR, Vany