[Moscow.pm] Монса в модераторы!

Тимур Нозадзе timur.nozadze на gmail.com
Пн Дек 10 10:51:22 PST 2012

О-о, уважаемые, да вы в тренде!.. ;)

Уже и состав партии власти определили.
Что же дальше? Закон о митингах? Два года за пляски в храме? И главный
лично для меня вопрос -- за пропаганду употребления и информацию о способах
совершения банить будете, или пока можно?

Неожиданно и печально для меня, что в такой замечательной, открытой,
свободной и весьма (!) адекватной рассылке вообще даже возник подобный
вопрос.
А этот тред -- единственный за историю моего чтения рассылки, заслуживающий
санкций (как экстремистский и разжигающий).

10 декабря 2012 г., 15:59 пользователь Dmitry Simonov

С уважением, Тимур Нозадзе