[Moscow.pm] Монса в модераторы!

Харпалёв Иван ivan.kharpalev на gmail.com
Пн Дек 10 13:14:17 PST 2012

Свобода слова не может быть абсолютной.
Вы же не будете 2 часа общаться на тему "А ты меня уважаешь?!" с каждым
голодным  тролем.

Проблемы с модерацией ощущаются редко, поскольку Moskow.pm состоит совсем
не из случайных людей. И это хорошо.
Хранители есть и они нужны. Сообщество должно расширяться.

Если Монс согласен принять тяжёлое бремя ответственности ---  слава Богу.

+1.

Уважение
Иван Харпалёв

10 декабря 2012 г., 22:51 пользователь Тимур Нозадзе <