[Moscow.pm] Монса в модераторы!

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Пн Дек 10 10:40:39 PST 2012

Привет,

Я лично против модерации как таковой.

Что-то не нравится в общении других - напишите им. Не надо тупо
читать. Были как-то совсем запредельные переходы на личности и я
просто написал авторам. Сейчас не помню попало это в рассылку или было
за пределами листа. Часто достаточно просто сказать, что палка
перегнута.

Еще был случай, что сказали "не учите Perl, а учите X". Такое просто
недопустимо здесь.

Как-то пожаловались, что темы про Mojo засоряют рассылку. Если что-то
связано с perl, то оно не засоряет. Теперь тем про Mojo нет, а есть
много веселого троллинга и флейма. Хотел было спросить про XS кое-что,
а потом решил, что ну его нафиг - скажут засоряет. Пошел в irc,
получил идеи, пошел поискал по CPAN, заглянул в сорцы модулей и perl.

Это социально-техническая около Perl рассылка. Все что связано с perl
- интересно кому-либо. Ведите себя прилично и все будет нормально.

Best regards, Ruslan.