[Moscow.pm] А все таки классный язык Perl.

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пн Дек 10 03:04:09 PST 2012

> Да, спору нет. Но проверка типов способствует тому, чтобы данные
> проверялись. В перле, конечно, есть ворнинги на этот случай, но я не
> научился, как этим удобно пользоваться.

> Ну, там всё-таки есть возможность выкидывать эксепшены, если
> использовать Integer() и Float() вместо to_i/to_f.

если ты начнешь проверять ДАННЫЕ, то бросать ексепшены ты будешь прямо
изнутри функции проверки. в том и другом языке :)

> Ну, это уже снова религия, в которую я углубляться не буду :) Но мне
> кажется, это не проблема, так как конвертация и проверка входных
> данных часто локализованы в одном месте программы.

это не религия это оценка ситуации: два языка действуют строго
одинаково, но один из них требует дополнительных ненужных ни в плане
эффективности ни в плане качества действий.