[Moscow.pm] А все таки классный язык Perl.

Grigory V.Sapunov grigory.sapunov на gmail.com
Пн Дек 10 02:57:54 PST 2012

> фича тут в том что проверять надо не типы, а *данные*.

Да, спору нет. Но проверка типов способствует тому, чтобы данные
проверялись. В перле, конечно, есть ворнинги на этот случай, но я не
научился, как этим удобно пользоваться.

> то есть ruby действует строго так же как Perl в данном случае

Ну, там всё-таки есть возможность выкидывать эксепшены, если
использовать Integer() и Float() вместо to_i/to_f.

> только руби, в отличие от Perl тебе выкинет еще миллионы ненужных
> exception'ов с которыми ты будешь бороться с использованием to_[if]

Ну, это уже снова религия, в которую я углубляться не буду :) Но мне
кажется, это не проблема, так как конвертация и проверка входных
данных часто локализованы в одном месте программы.