[Moscow.pm] А все таки классный язык Perl.

Grigory V.Sapunov grigory.sapunov на gmail.com
Пн Дек 10 03:52:07 PST 2012

> если ты начнешь проверять ДАННЫЕ, то бросать ексепшены ты будешь прямо
> изнутри функции проверки. в том и другом языке :)

Во многих случаях меня устраивает проверка, которую выполняется при
преобразовании типов и мне хватило бы эксепшна, выкинутого Integer()
или подобной функцией. Всё-таки это религия :)