[Moscow.pm] У нас рассылка про perl или форум подростков-недопрограммистов?

Grigory V.Sapunov grigory.sapunov на gmail.com
Пн Дек 10 01:59:32 PST 2012

2012/12/10 Mons Anderson <mons на cpan.org>:

> А еще здесь собралось порядочное количество хейтеров, которые непонятно что
> вообще делают в этой рассылке.

Я тоже за то, чтобы изолировать хейтеров.

> Вот скажите мне пожалуйста: какой смысл писать в рассылку по перлу о том
> какие замечательные языки руби, хаскел, питон и прочие?

Но рассматривать любое упоминание другого языка как ненависть по
отношению к перлу мягко говоря странно. Языки не существуют
изолированно, многие системы разрабатываются с использованием разных
языков, многие люди владеют не только перлом, так что вполне
естественно, что возникают вопросы на стыке, и если они приводят к
лучшему пониманию особенностей обоих языков, то это плюс.

> Я понимю, если вы напишите: вот, в хаскеле есть фича X. и на перле ее можно
> сделать вот так ()вот я сделал, вот модуль на цпане. Ну или пусть даже вы
> напишете вот есть фича X: как бы ее покруче сделать на перле?
>
> Возьмем, например, восхищенные посты ksvs: в них позитив относительно языка
> и много вопросов.

Позитив -- это хорошо, главное только не превратиться в группу, которая
лишь ретранслирует друг другу какой перл хороший, и не хочет видеть
ничего вокруг. Из кросс-опыления могут рождаться хорошие вещи.

> 2. За оскорбление участников - удаление из рассылки с возвращением только
> после извинений.

Мне кажется, этот пункт главный. Проблема не в других языках, а в
отсутствии взаимоуважения.