[Moscow.pm] "Perl -- за и против"

Walery Studennikov despairr на gmail.com
Чт Авг 30 04:58:27 PDT 2012

30 августа 2012 г., 15:31 пользователь Dmitry Arsentiev
<dmarsentev на gmail.com> написал:

> Разве у вас есть офисы в регионах?

Офисы в Самаре, Киеве + скоро в Кишенёве.
Плюс конечно удалёнка.

> Вакансия была московской, насколько я помню.

Это сайты для размещения вакансий зачастую требуют принудительно
указывать город.
В вакансии на нашем сайте таких ограничений нет.
Кстати, см. HTTP-заголовки для http://www.reg.ru/ ;)

> Мне трудно найти описание вакансии, но, насколько я помню,
> под неопытным разработчиком (новичком) понимался человек,
> который (тут я переформулирую по памяти):
>  уверенно знает пёрл в объёме
> "Изучаем пёрл" + "Пёрл: изучаем глубже" (т.е. OO-perl),
> MySQL + Subversion.

Не... много принимали людей вообще без опыта Perl в prooduction.
Т.е. уровня "почитал книжку -- сделал тестовые задания".

> Не предлагаю не брать.
> Предлагаю брать.
> Просто термин "неопытный разработчик" всякий понимает по-своему.
>
> Яндекс (что-то мелькало в вакансиях)
> берёт ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОПЫТНЫХ юниоров,
> и при этом всё-таки не 30 на руки даёт, а побольше.

Ну это Москва и офис...

> Вы нашли друг друга - и прекрасно. Ура!
>
> Всё-таки, возвращаясь к теме, если бы "юноша, обдумывающий житьё"
> меня спросил, что учить (или-или) я бы ответил:
> 1) perl или python - ответ: python
> 2) perl или ruby - ответ: ruby
> 3) perl или js - ответ: js
> и может быть даже, хотя не уверен
> 4) perl или lua - ответ: lua

Я предпочитаю юношам давать возможность самим принимать решения.
Ибо нести ответственность за их судьбу и карму не хочу ;)
А вот показать / рассказать о чём-то новом, расширить кругозор, так
сказать -- это всегда пожалуйста.

--
Walery Studennikov
http://www.reg.ru/