[Moscow.pm] "Perl -- за и против"

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Чт Авг 30 04:44:40 PDT 2012

Дим! Не тролль Валеру, - у него просто бюджетов нормальных нету. Что
предлагает, на то и набирает команду. Я немного с этой командой
знаком, - там есть и толковые специалисты и молодняк.

Если Тебя жаба душит, иди в Яндекс. У них хорошо. В Екатеринбурге,
Питере и кажется где-то на Украине есть именно офисы разработок.

---
Dmitriy V. Simonov,
Perl & Python programmer