[Moscow.pm] "Perl -- за и против"

Nick Knutov mail на knutov.com
Чт Авг 30 05:32:36 PDT 2012

Нет, перл, имхо, как раз таки вполне себе мейнстрим.

А вот с последним - например в Перми найти работу на перле за адекватную
зарплату не реалистично. Можно за 20-30 т.р. в полутора конторах. А
удалёнка для молодого неокрепшего специалиста, которому надо кушать и
семью - это ещё более фантастика для более, чем 95% людей.

--
Best Regards,
Nick Knutov