[Moscow.pm] "Perl -- за и против"

Walery Studennikov despairr на gmail.com
Чт Авг 30 04:15:00 PDT 2012

30 августа 2012 г., 15:06 пользователь Akzhan Abdulin
<akzhan.abdulin на gmail.com> написал:
> Мне нравится мнение Дмитрия Симонова.
>
> Агитировать за Perl непросто. Я бы лучше за Ruby агитировал :)

Ну, я не рубист, так что за ruby мне агитировать сложно ;)

Вообще, мне кажется это нормально, что каждый кулик хвалит своё болото.
Всё субъективно, разные люди, разное устройство
ментально-мыслительного аппарата ;)
Поэтому разным людям ближе разные технологии и подходы -- это нормально.

Те, у кого "сердце откликнется", те, стало быть, наши люди ;)

К тому же доклад таки не только о преимуществах, но и о недостатках языка.
Что позволяет дать всё-таки более менее объективную картину.

--
Walery Studennikov
http://www.reg.ru/