[Moscow.pm] "Perl -- за и против"

Nick Knutov mail на knutov.com
Чт Авг 30 05:35:17 PDT 2012

А кроме моджо и дансера ничего больше и не надо. Разве что золотую
середину между ними, да и то не факт.

Олсо, Дансер - это и есть веяние синатры.

Приток новой крови - зачем? На перле/дансере (ну или моджо, для
политкорректности) сейчас решаются примерно ровно все, что может быть
нужно, в контексте веба.

Best Regards,
Nick Knutov
http://knutov.com