[Moscow.pm] "Perl -- за и против"

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Чт Авг 30 04:06:38 PDT 2012

Мне нравится мнение Дмитрия Симонова.

Агитировать за Perl непросто. Я бы лучше за Ruby агитировал :)

Даже из всез каркасов только Mojo::Lite и Dancer хоть что-то из себя
представляют.

Нет притока новой крови и веяний из мира Rails, Sinatra. Django etc.

30 августа 2012 г., 15:00 пользователь Walery Studennikov <