[Moscow.pm] "Perl -- за и против"

TheAthlete theathlet на yandex.ru
Чт Авг 30 01:02:04 PDT 2012

Еще хотел бы привести цитату из перевода интервью с Sebastian Riedel,
создателем Mojolicious:

---
Tara: Привлекает ли  Mojolicious разработчиков, которые уже используют
другие фреймворки?

Sebastian: Я на сам деле, был немного удивлен количеству людей не из Perl
соощества, которых нам удалось привлечь. Современный Perl - фантастическая
альтернатива PHP и люди начинают это замечать.
---

http://koorchik.blogspot.com/2011/02/mojolicious-sebastian-riedel.html

Walery Studennikov <despairr на gmail.com> писал(а) в своём письме Thu, 30
Aug 2012 10:38:17 +0300: