[Moscow.pm] "Perl -- за и против"

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Чт Авг 30 01:54:22 PDT 2012

Одним из важнейших преимуществ Perl считаю высокое качество
документации. В мире Python например документацию можно посмотреть
только ПОСЛЕ скачивания-установки модуля и то не факт, что автор
потрудился эту документацию написать. Такую же хорошую документацию я
видел только в Haskell, и еще в Ruby в этом плане вроде ОК.

С уважением, Александр
Личный блог: http://eax.me/
Мой форум: http://it-talk.org/
Мой Twitter: http://twitter.com/afiskon