[Moscow.pm] "Perl -- за и против"

TheAthlete theathlet на yandex.ru
Чт Авг 30 00:52:45 PDT 2012

Ветка "Кроме вычислительных" уже не работает - PDL и иже с ними, как
замена Octave и Matlab
Я бы добавил поддержку сопрограмм (Coro)
Еще наприсать про Mojolicious, Dancer, Catalyst, Movable Type, а также про
PSGI
Game development with Perl and SDL (http://yapgh.blogspot.com/)

Walery Studennikov <despairr на gmail.com> писал(а) в своём письме Thu, 30
Aug 2012 10:38:17 +0300:

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/