[Moscow.pm] Легковесный аналог RT/OTRS для встраивания в стороннее приложение.

Naim Shafiev shafiev на gmail.com
Сб Авг 18 21:06:16 PDT 2012

17 августа 2012 г., 23:31 пользователь Ruslan Zakirov
<ruz на bestpractical.com> написал:

> Для интеграции все равно придется опрашивать стороннюю систему или
> тянуть данные. Так как везде perl, то RPC/REST можно не использовать,
> а использовать API.

+1. Я из-за этого и выбираю между OTRS/RT.

> Вот для этого вам придется либо писать SQL, который говорит с
> несколькими БД, хранить все в одной БД и общаться с частью OTRS/RT на
> чистом SQL. Другой вариант написать скрипт, который в вашу БД заливает
> выжимки. Последнее считаю предпочтительней. Во первых, не нужно
> общаться с другой системой в реальном времени. Во вторых, систему
> легче заменить.

Ок,логически я так себе все представлю.
Попробую реализовать оба варианта(  и их по очереди запустить на части
абонентов в продакшене)

> Самый простое - это флаг в таблице абонентов, который синкается с
> трекером. Можно соответственно делать простые запросы типа "найти
> абонента с проблемами". На странице абонента ссылка на трекер, которая
> ведет сразу на поиск активных заявок этого абонента.

Ок.

> Усложняется процедура поддержки и внесения нового функционала.
Где усложняется и почему?
Если ironleg то там усложнение будет минимально возможным .
P.S
Я щас немного не сразу вьезжаю наверное из-за воздуха Лерика ;)