[Moscow.pm] Легковесный аналог RT/OTRS для встраивания в стороннее приложение.

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Пт Авг 17 11:31:42 PDT 2012

2012/8/17 Naim Shafiev <shafiev на gmail.com>:
> 17 августа 2012 г., 13:16 пользователь Sergey Malochinskiy
> Синтегрировать все в одной системе.Эдакий монстр.

> Я покамесь тоже только такой путь и вижу.

Для интеграции все равно придется опрашивать стороннюю систему или
тянуть данные. Так как везде perl, то RPC/REST можно не использовать,
а использовать API.

> к примеру нельзя выбрать абонента у которого траблы,

Вот для этого вам придется либо писать SQL, который говорит с
несколькими БД, хранить все в одной БД и общаться с частью OTRS/RT на
чистом SQL. Другой вариант написать скрипт, который в вашу БД заливает
выжимки. Последнее считаю предпочтительней. Во первых, не нужно
общаться с другой системой в реальном времени. Во вторых, систему
легче заменить.

Самый простое - это флаг в таблице абонентов, который синкается с
трекером. Можно соответственно делать простые запросы типа "найти
абонента с проблемами". На странице абонента ссылка на трекер, которая
ведет сразу на поиск активных заявок этого абонента.

Усложняется процедура поддержки и внесения нового функционала.

Обратная интеграция по аналогии.

--
Best regards, Ruslan.