[Moscow.pm] Легковесный аналог RT/OTRS для встраивания в стороннее приложение.

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Вс Авг 19 05:51:24 PDT 2012

2012/8/19 Naim Shafiev <shafiev на gmail.com>:
> 17 августа 2012 г., 23:31 пользователь Ruslan Zakirov

> +1. Я из-за этого и выбираю между OTRS/RT.

> Ок,логически я так себе все представлю.
> Попробую реализовать оба варианта(  и их по очереди запустить на части
> абонентов в продакшене)

> Ок.

> Где усложняется и почему?
> Если ironleg то там усложнение будет минимально возможным .

Если тянуть данные в ironleg, то возникает вопрос сколько тянуть.
Каждое изменение приведет к изменению в схеме, в скриптах, которые
тянут и так далее.

Если брать в реальном времени через API, то самые большие трудности с
кросс выборками. Несколько способов:

1) Вы можете делать их через программный nested loop - для каждого
найденого объекта одной БД делаем проверку в другой БД. Медленно и не
эффективно. Можно ускорить проверкой сразу нескольких найденных
записей. Хорош вариант завязкой только на API.

2) Как я уже говорил, можно в одну из систем внести знания о схеме БД
другой системы. Тогда можно делать выборки из двух БД сразу используя
API одной системы. Недостаток в привязке к схеме БД, а также в
необходимости понимать ее. Схема БД редко описывается. Изменения между
мажорными версиями, если они есть, то они часто радикальные.

--
Best regards, Ruslan.