[Moscow.pm] Легковесный аналог RT/OTRS для встраивания в стороннее приложение.

Sergey Malochinskiy sergey.malochinskiy на gmail.com
Пт Авг 17 02:04:33 PDT 2012

Про КПД согласен. Именно по этому я потихоньку(и по возможности) все
тяну в OTRS, вплоть до небольшого плагина для доступа к справочнику по
сотрудникам компании - казалось бы мелочь, но отвлечение сотрудника
колцентра на поиск номера коллеги тоже не мало стоит.

Best regards,
Sergey Malochinskiy