[Moscow.pm] вакансия технолога-скриптовальщика в компании ИВИС/EastView

Dmitry Arsentiev dmarsentev на gmail.com
Ср Авг 15 05:23:46 PDT 2012

Спасибо, Владимир.
Кандидата мы почти нашли, вернее, нам "нашли":
своего кандидата стало настойчиво предлагать начальство.
Если не выйдет начальственный кандидат, - а такое вполне может быть,
то я напишу Ивану. Буду иметь его в виду.
После Рамблера ему у нас, боюсь, будет скучно.

15 августа 2012 г., 15:58 пользователь Mons Anderson