[Moscow.pm] вакансия технолога-скриптовальщика в компании ИВИС/EastView

Mons Anderson mons на rambler-co.ru
Ср Авг 15 04:58:57 PDT 2012

Был у меня товарищ.
Иван Харпалёв.
По своей сути студент, подающий надежды. Очень интересуется перлом,
согласен на небольшую зарплату.
Единственный его минус - при решении задачи его может понести в сторону
усложнения решения.
В связи с расформированием отдела у нас он был сокращен.
Попробуйте с ним пообщаться. ivan.kharpalev на gmail.com

Mons Anderson aka Vladimir Perepelitsa
<mons на rambler-co.ru>
Skype: inthrax; ICQ: 99779956