[Moscow.pm] Легковесный аналог RT/OTRS для встраивания в стороннее приложение.

Naim Shafiev shafiev на gmail.com
Ср Авг 15 04:00:17 PDT 2012

14 августа 2012 г., 10:08 пользователь Sergey Malochinskiy
<sergey.malochinskiy на gmail.com> написал:
> Здравствуйте.
>
> Что-то мне подсказывает, что готового решения для встраивания не
> найдете. Либо писать свое либо использовать и интегрировать OTRS/RT.

Ок. Именно вопрос с интеграцией меня сподвигнул на это . В данный
момент у нас сложилась такая ситуация - есть наша  система с который
происходит и управление и хранение различнейшей инфы(данные по
клиентам, их потребление и тд) и система обработки заявок Sysaid .
При этом sysaid не связан с обьектами ironleg ( к примеру нельзя
выбрать абонента у которого траблы, нет инфа об трафике с его порта )
и приходиться все обьекты дублировать  , постоянно.
Также нету нормальной базы знаний.
Sysaid с трудом позволяет(щас работаю над этим) интегрироваться, но
там все довольно бажно, как и в любом глубоко проприетарном софте.
Причем при интеграции он переносит(перетягивает если кто понял)  все
на себя.
Интересно RT/OTRS при интеграции как себе ведет и можно ли его
синтегрировать по моему сценарию.