[Moscow.pm] Легковесный аналог RT/OTRS для встраивания в стороннее приложение.

Sergey Malochinskiy sergey.malochinskiy на gmail.com
Пн Авг 13 22:08:13 PDT 2012

Здравствуйте.

Что-то мне подсказывает, что готового решения для встраивания не
найдете. Либо писать свое либо использовать и интегрировать OTRS/RT.
За последние три года немало поковырялся с OTRS - пишу модули,
сопровождаю для компании в которой работа. локализованную внутреннюю
ветку.
Нравится чистота кода и логичность структуры. Кстати в последних
версиях есть нормальный RPC для приложения айфоновского. Думаю для
интеграции вам подойдет.
Там насколько помню реализован основной функционал которого вам на
первом этапе хватит вполне, а потом можно и расширять своими силами.
Плюс для вас думаю будет полезным настройка авторизации по учетным
данным в другой БД или даже LDAP, что упростит связь приложений.

Best regards,
Sergey Malochinskiy