[Moscow.pm] Save 50% on O'Reilly Perl Ebooks √ One Week Only - Use discount code WKPER5 - Deal expires August 9, 2012 at 11:59pm PT, and cannot be combined with other offers.

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Авг 7 01:14:56 PDT 2012

Здравствуйте, Dmitry.

> 100%  вы  не  знаете  истинные  мотивы Габора, а поэтому я думаю это
> какбы моветон распространяться фантазиями и проекциями о срубе денег
> ;)  А  если в самом деле так интересно, всегда можно спросить у него
> лично,  он  вполне  живой  человек  и  многие в рассылке с ним лично
> знакомы, хоть и шапочно.

Да,  не  знаю.  О чём я и написал: "Деньжат срубает магазин и ВОЗМОЖНО
Gabor-а Szabo". И повторил слово "возможно" дважды. Сейчас скажу более
определённо:   Габор  или  аффилирован  с  магазином  или  повёлся  на
маркетинговые уловки мазазина. Так лучше?

Я  про  другое  пишу.  Про  то,  что  вестись  на маркетинговые уловки
взрослым  людям  -  мягко выражаясь не умно. А уж ретранслировать их и
подавно.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru